Страница Артиста < Люди / группы < Арт
Cabinet Portrait
 

 
Портфолио

Биография:
2007 г. - Диплом за участие в первом национальном конкурсе «Друг детства», г. Астана;Грамота за участие в первом открытом фестивале различных стилей танца «Мы против наркотиков!!! 2007», г. Караганда;

2008 г. – 1 место в Hip-Hop фестивале «Свободный округ» в номинации «Шоу», г. Сарань; Диплом за участие в первом открытом межрегиональном чемпионате современной хореографии в стиле «Hip-Hop», г. Астана; 1 место в турнире по свободному стилю танца «FreeStyle», г. Сарань; Диплом за участие международного Красногорского фестиваля молодежи породненных городов «Новый Мир», г. Красногорск, Россия; 1 место на открытом чемпионате города Астана кубок «Байтерек-2008», в номинации «Battle», г. Астана.

2009 г. - 1 место в Hip-Hop фестивале «Свободный округ» в номинации «Шоу», г. Сарань; 1 место на областном чемпионате по брейк-дансу «Real Dance Energy» в номинации «Best Show», г. Сарань; Диплом за участие в первом чемпионате Казахстана по современным танцам в стиле «Hip-Hop» кубок «Золотая кеда 2009», г. Астана.

2010 г. – 1 место на чемпионате Казахстана по современным танцам в стиле «Hip-Hop» кубок «Золотая кеда 2010», категория «Media», г. Астана; 1 место в областном хип-хоп фестивале «Just Dance», г. Караганда; 3 место в областном фестивале по брейк-дансу «Best show», номинация «Crew VS Crew», г. Темиртау; 3 место на международном фестивале уличных танцев "International Street Dance Session" в номинации «B-boys crew Show», г. Астана; 3 место на региональном чемпионате по брейк-дансу «Real Dance Energy 2010» в номинации «Battle 3x3 lil b-boys», г. Сарань.

Коллектив: 89 человек в возрасте от 8 до 29 лет

История: Началось все с создания в 2003 году первой брейк-команды «King Steps» в городе Сарань. В состав той команды входили: Мишутин Алексей (b-boy Alex), Горюшкин Андрей (b-boy Spit), Даденбеков Рустам (b-boy Rusty), Курагин Анатолий (b-boy Tolya), Рахимжанов Алибек (b-boy Bek). Спустя некоторое время команда начала сотрудничать с танцевальным коллективом «Flash». В 2006 году команда «King Steps» распалась, и пришла идея создания нечто большего чем просто команда. В конце 2006 года в г. Караганде начинает свое развитие клуб уличных и современных танцев «Realize». Многие зададутся вопросом: «Почему Realize»?. Realize в переводе с английского означает реализовывать, осуществлять. Вот к этому стремились ребята из двух городов. На тот период команда состояла из 5 человек: трех девушек из Караганды и двух парней из Сарани. Первое «детище» - танец клуба уличных и современных танцев «Realize» был презентован в 2007 году фестивале различных стилей танца «Мы против наркотиков!!!». В этом же году 2 февраля в городе Сарань открывается филиал клуба уличных и современных танцев «Realize» руководителем, которого становится Рахимжанов Алибек. Год спустя основной состав клуба распадается и филиал, находящийся в городе Сарань становится основной базой клуба. За столь небольшой период «Realize» достиг неплохих успехов и на достигнутом не останавливается, а продолжает реализовывать себя. Клуб уличных и современных танцев «Realize» становится первым организатором крупных областных и региональных чемпионатов в г. Сарани. И это еще не все – всё только впереди!!!

Описание стилей: New Style (Hip-Hop) Хип-хоп New Style - это андергаунд, это уличные танцы черных кварталов Нью-Йорка. Важное значение в нем отводится импровизации и умению слушать музыку, выделяя в ней смысловые акценты, и выгодно их обыгрывая. Уникальная техника и пластика раскрепощенного, непринужденного нью стайла производит невероятное впечатление и пользуется у танцоров широчайшим успехом. New Style танцуют под музыку рэп, гангста рэп, хип-хоп, R'n'B. LA Style (Hip-Hop) в Лос-анджелесском стиле хип-хопа (LA Style) основной упор делается на пластику, точность и красоту движений. LA Style включает в себя, помимо техники хип-хопа, джазовые движения.

Break Dance Breaking - это не только танцевальное направление, это стиль жизни, это философия, это целая культура, объединяющая B-boys и B-girls во всем мире. Break dance появился в 1969 году, и стал "колыбелью" и отцом всего современного хип-хопа и фанка. Break dance, пожалуй, самый экстремальный и зрелищный вид танца. Breaking - это спорт, который развивает силу и мощь всего тела. И что удивляет, в Брэйкинге много девчонок!

House – это современное танцевальное направление под современную электронную музыку в стиле хаус, темп которого заставляет все тело активно работать, включая элементы из брейкдэнса, хип-хопа, джаза, диско, латины, чечетки и др. Танцевальный стиль Хаус появился в 80-х годах в США сразу после того, как возникла хаус музыка. Чикагский ночной клуб «The Warehouse» стал «отцом» танцевального движения House, успешно распространившегося по вечеринкам, дискотекам и школам танцев Нью-Йорка, Америки, а потом и всего мира. Сегодня house – это ультрамодный клубный танец, который есть одним из самых активных и позитивных, динамичных и интересных стилей и популярности! Поскольку музыкальный стиль хаус – это не только модный в клубах и школах танцев электронный бит, но и звонкие африканские мотивы, то быстрый активный ритм мелодии заставляет тело двигаться с энергичной амплитудой, выбрасывая руки и пружинить ногами. Вот поэтому стиль танца house включает три элемента, которые составляют основную базу обучения танцев. House jacking (кач) – раскачивание корпуса вперед-назад в ритм музыки – быстрые плавные движения тела, пропущенные через спину, шею, таз. House lofting – акробатическая волна из брэйкданса (lofting – от названия американского клуба «The Loft», где родился элемент) – мягкие волнообразные телодвижения не в ритм мелодии, а сквозь ее бит. Например, дайв (dive) – схема lofting, где танцор плавно движется к полу, имитируя ныряние в воду. И, наконец, house footwork – работа ног, которая состоит из шагов и движений, толчков и вращений, заимствованных из джаза, африканских танцев, чечетки и других танцевальных течений. Комбинация всех 3-х элементов Хаус танца в дополнении с индивидуальными импровизированными движениями позволит танцору создать свой неповторимый стиль танца house.

Popping — стиль танца, который основан на технике быстрого сокращения и расслабления мышц, чтобы вызвать толчки в теле танцора — поп или хит. Это делается непрерывно в ритме музыки в сочетании с различными движениями и позами. Танцор, исполняющий поппинг, называется поппером. Поппинг также используется как общий термин для группы родственных стилей, которые часто объединяются с поппингом, чтобы создать большее разнообразие в исполнении. Считается, что танец появился во Фресно (Калифорния) в 70-х годах ХХ в.; частично этому способствовал Locking. Как и другие уличные танцы, поппинг часто используется в батлах, призванных доказать свое преимущество перед другими танцорами на публике. Соревнования дают пространство для импровизации и движения, которые редко встречаются в выступлениях и на шоу, такие как взаимодействие с соперником и публикой. Родоначальником этого стиля считается человек, по имени Сэм Соломон (Sam Solomon), известный миру, как Boogaloo Sam. Сэм неоднократно видел выступления команды The Lockers, которые всегда вызывали у него огромный интерес, и вот после очередного такого выступления, у Сэма появилось желание создать что-то своё, свой собственный стиль, непохожий ни на кого. Он стал пытаться повторить увиденные движения, придумывать свои, соединять их. Название для того стиля, который из этого всего получился, Сэм решил взять из названия песни Джеймса Брауна “Do The Boogaloo”. Так этот стиль получил название “Boogaloo”. Вскоре после этого Сэм придумал ещё один стиль, танцуя который он делал сокращение мышц в конце каждого движения, и проговаривал при этом слово “pop”(русск."пап"). Так за этим стилем закрепилось название “Popping”. Сэм находил и придумывал всё новые движения, копировал уже известные ему и добавлял в них "pop" ("пап"). Стиль всё больше развивался. Далее Сэм начал соединять оба эти стиля – Boogaloo и popping. И вот, в один прекрасный день, Сэм решил собрать свою команду, что у него успешно получилось. Так, в 1977, году в городе Фресно (штат Калифорния), появилась команда “The Electronic Boogaloo Lockers”, которую Сэм так назвал, будучи во многом под впечатлением от, всем известных The Lockers. В состав The Electronic Boogaloo Lockers вошли: Boogaloo Sam, Slide (Nate), Robot Joe, Toyman Skeet, Tickin Will, Twist-O-Flex Don, Ant Man. Немаловажную роль сыграл певец и танцор Майкл Джексон (Michael Jackson), который набирал тогда бешеную популярность и использовал в своих клипах и шоу многие движения из поппинга (Его учителями по танцам были участники The Lockers, а также ученики Сэма Соломона - Sugar Pop и Pop`n`Taco, впоследствии вошедшие в состав). Но это повлекло за собой и некоторые проблемы, главная, из которых, заключалась в том, что от недостаточной информированности людей в других странах, поппинг был исковеркан и изменён до неузнаваемости. Многие не знали точных названий, истории, движений и т.д. Так появился некий стиль “Electric Boogie” (Электрик Буги). Не информированные люди так называли поппинг, используя только самые яркие его стили, такие как глайдинг (Gliding), вэйвинг (Waving) и робот (Robot), даже не догадываясь о существовании базовых элементов, таких, как “Fresno”, “Oldman” и т.д. Широкая популярность поппинга обусловлена тем, что этот стиль вызвал к жизни многие другие стили, стал одним из родоначальников (наряду с локингом) современной "уличной" хореографии. Именно благодаря локингу и поппингу в мире родились такие стили, как хип-хоп, хаус, вакинг и др.

Locking – один из самых позитивных фанковых стилей танца, характеризующийся шуточной и даже комичной манерой исполнений. Название «локинг» танец получил потому, что включает позиции, называемые «замками» (locks). Его основы были заложены Доном Кэмпбеллом в ночных клубах Лос-Анджелеса в начале 1970-х годов. Локкинг быстро вошел в моду и стал гвоздем программы танцевального телешоу Soul Train. Помимо особой манеры исполнения локинг характеризуется наличием характерообразующих базовых движений, четко закрепленных традицией и исполняющийся всеми танцорами строго единообразно. Это быстрые «запирающие» (locking) и «указывающие» (pointing) движения наряду с хлопками руками (slaps, claps, giving five) и шпагатами (splits). Дон Кэмпбелл положил начало и всегда придавал особое значение импровизационной манере – «кэмпбеллокингу». Он и его напарник Дамита Джо Фриман гастролировали вместе с командой участников шоу “Soul Train”. Вскоре после этого, Дон собрал группу из танцоров локинга в стиле импровизационного соло. А в Калифорнии развитие локкинга шло в направлении группового танца, основанного на синхронах. В 1973 Дон Кэмпбелл организовал и представил свою новую команду The Lockers (изначально называвшихся The Campbellock Dancers – так же, как и первая). Это была одна из наиболее динамичных и влияющих групп в истории танца, объединявшая вместе лучших импровизаторов и самых лучших исполнителей синхронов того времени. Так локинг был явлен миру.

Современные эстрадные танцы – это направление, которое объединило в себе элементы самых различных стилей. В эстрадном танце могут присутствовать элементы хип-хопа, фанка, классического балета или джаз-танца. Истоки эстрадного танца кроются в народном творчестве – выступлениях плясунов цыганских и русских хоров на народных гуляниях. На эстраде важную роль играет не только индивидуальность танцора, но и актерское мастерство. Дело в том, что эстрадные танцы – это не просто заученные движения, а небольшая театральная постановка. И именно поэтому танцор должен обладать не только пластикой, но и актерским мастерством. Эстрадный танец основывается на импровизации. Танцор должен суметь выразить себя, свое «я» посредством танца, и просто заученные механические движения в данном случае не уместны. Трудно провести четкую черту между эстрадным танцем и клубным. Можно даже говорить, что в этих двух направлениях больше схожего, чем различного. Но все же, основное отличие между ними заключается в индивидуальности и личности танцора. Именно импровизация играет главную роль в эстрадном танце, ведь любые эстрадные танцы – своеобразные театральные выступления. Занятия эстрадными танцами позволяют развить не только чувство ритма, но и раскрыть индивидуальность каждого танцора, его уникальность. На занятиях, кроме хореографии, можно также ознакомиться с основами актерского мастерства. Вместе с отработкой техники движений, неотъемлемой частью занятий является постановка эстрадных номеров. Эстрадные танцы – это эффектное, яркое, звёздное шоу.

Жанры:

Регион:
Казахстан — Сарань
E-mail:
Почтовый адрес:
. Сарань, ул. Жамбыла 69 (КГКП «Дом культуры города Сарани»)
Телефон:
+7 (72137)5-12-82 — (вахта ДК)
Мобильный:
+7 702-615-70-25
Мобильный:
+7 700-485-17-27