Техническое обеспечение м < Event-индустрия < Библиотека Импресарио < Импресарио

Техническое обеспечение мероприятий

10 Мая 2010 г., просмотров: 1027.

Технический подрядчикОчень часто, когда нам звонят новые заказчики по поводу технического оснащения мероприятия, на вопрос «как рассчитать необходимую мощность звукового оборудования» они получают в ответ уже ставшую классикой формулу.

Для нормального уровня звукового давления без искажений необходимо исходить из площади помещения и целей и вида мероприятия: 5-20вт/кв.м. 

Например:

- Конференция в закрытом помещении – от 5вт на квадратный метр (широкополосная акустика)

- Корпоративная вечеринка — 10 Вт на квадратный метр площади в закрытом помещении и от 15 Вт на квадратный метр – для открытой площадки.(2-4-х полосные звуковые комплекты)

- Корпоративная вечеринка с участием «живых» коллективов на открытой площадке, концерты — 20вт и выше на квадратный метр площади (2-4-х полосные звуковые комплекты или линейный массив)

Для того, чтобы арт-менеджеры праздничных агентств и другие представители заказчика понимали насколько серьезен вопрос об участии подрядчика в просчете мощности звукового оборудования для больших площадей и открытых площадок, приведем «Требования к уровню освоения содержания дисциплины «АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОЗВУЧАНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ»» Факультета Аудио Визуальной Техники Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения:

«В результате изучения дисциплины студенты должны:

- ЗНАТЬ, как правильно выбрать тип системы озвучения, ее геометрические и технические параметры применительно к данной акустической обстановке в озвучиваемом помещении или открытом пространстве.

- УМЕТЬ рассчитать характеристики звукового поля озвучиваемой площади и определить субъективное качество звука на местах слушания.

- ИМЕТЬ НАВЫКИ практической реализации разработанного проекта акустического оборудования и системы озвучения в помещении данного назначения и вместимости…»

Для обладания вышеперечисленными знаниями и навыками необходимо или закончить специализированный ВУЗ или обратиться за помощью к специалисту из фирмы-подрядчика. Для начала разговора с последним вам необходимо знать не только время и место проведения мероприятия, но и количество гостей, декораций и других построек на площадке; иметь на руках, а лучше в электронном виде, райдеры музыкальных коллективов – участников шоу-программы. Если мероприятие сложное, подрядчик сам предложит встретиться непосредственно на месте его проведения для личного осмотра и окончательного просчета проекта.

Работать с подрядчиком (даже с постоянным) необходимо по договорам и актам приемки выполненных работ, где будут заранее прописаны все условия сотрудничества и разграничены доли ответственности заказчика и исполнителя. Например, часто заказчик забывает о том, что именно он должен договориться о появлении на месте штатного электрика площадки к моменту приезда аппаратуры (не смотря на то, что у каждого прокатчика есть свои специалисты): именно штатный электрик имеет право доступа к электрощитам и другим коммуникациям, зачастую закрывающимся на ключ!

Обычно в работу подрядчика входит не только монтаж, демонаж, работа техники и конструкций, но и транспортировка, услуги звукооператоров, светорежиссеров, ви-джеев и ди-джеев, техников сцены, пиротехников. Очень часто заказчик в целях экономии (на мой взгляд крайне не оправданной) предлагает свой транспорт и просит допустить к аппаратуре «своих» техников: в таком случае подрядчик просто здает в аренду аппаратуру (с предворительной проверкой ее работоспособности на складе) и не отвечает за качество работы техники на площадке.

Помните!

Любой подрядчик с удовольствием пойдет на дополнительные скидки, если вы заказываете у него не только звуковое оборудование, но и свет, сцену, плазмы, спецэффекты…

10 Мая 2010 г.

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий