Кто хочет сняться в хорошем < Новости кино < Новости и события

Кто хочет сняться в хорошем кино?

20 Января 2011 г., просмотров: 1381.

На российской премьере фильмаЗа день до официальной премьеры компания Меломан организовала пресс-показ картины «Самый лучший фильм 3D». Фильм стал первым российским проектом полностью снятым по технологии 3D. Съемки, начавшиеся 26 июня 2010 года, осуществлялись профессиональными стерео-ригами при сотрудничестве с западными консультантами и поддержке Rutube.

Прокатом картины по России и странам СНГ занимается официальный дистрибьютор Sony Pictures — компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR). Фильм является четвертым кинопроектом Comedy Club Production. Как и предыдущие ленты, в официальный прокат фильм вышел в четвертый четверг января.

Создатели картины, невзирая на неудачи предыдущих проектов, упорно продолжили попытки снять большое кино. В полной уверенности, что за 6 с половиной миллионов долларов можно снять еще и хорошее 3D (помнится, что именно в таком качестве я посмотрела свой первый стереофильм, было это в 1987 году, в «матери городов русских» — Киеве. Откуда вообще взялась эта страшная цифра – 6 500 000$? Первый фильм сняли за 4 с половиной миллиона, второй – за 10, на третьем, видимо, определились с «золотой серединой» успеха).

Кроме того, Бульдог и Ко продолжают набирать съемочную команду «по дружбе»: и режиссер (Кирилл Кузин), и оператор (Улугбек Хамраев), и композитор (Юрий Потеенко), не говоря уже о сценаристах, продюсерах и актерах (куда дели Галустяна?!) уже работали над разными частями трилогии. Хотя, если посмотреть на цифры, Бульдога можно понять: киносерия принесла своим создателям более 40 миллионов долларов прибыли, выведя Харламова в список "Forbes".

В преддверии премьеры только ленивый не сказал о том, что «Самый лучший фильм 3D» по сюжету напоминает комедию Мишеля Гондри «Перемотка». Сказал об этом и сам Гарик в интервью журналу «Empire»:

«Мы ведь не замахнулись на голливудские картины. Мы сняли фильм, пародирующий более или менее успешный контент российского кинематографа последнего года, и уже одно это отличает нас от Гондри. Мы эту идею взяли, обрамили в другой сюжет, и у нас получился совсем иной фильм».

В этом же интервью Харламов, памятуя о горьком опыте с первыми частями, заранее предупредил зрителя, что это даже не фильм, а просто кинокапустник.  

"Не ищите в нашем фильме глубины, ее там нет. Мы не хотим никого и ничему учить, мы хотим только развлекать".

В картине спародированы такие киношедевры, как «Утомленные солнцем-2: Предстояние», «Черная молния», «Адмиралъ», «Стиляги», «Тарас Бульба». Подлиным украшением фильма стало трио известных актеров, Михаил Ефремов (в роли предприимчивого учителя труда), Александр Балуев (в роли истеричного мафиози), Александр Семчев (в роли вороватого работника аэропорта), вытянувших на себе всю картину и отодвинувших на второй план главных героев в исполнении Гарика Харламова (в роли молодого режиссера, временно работающего на видеопиратов) и Петра Винса (в роли незадачливого продюсера, временно работающего охранником). Пародийный эксцентризм актерского дарования Харламова в полной мере уравновешивался уверенным профессионализмом мэтров. А Винс и Кузнецова (в роли девушки, подверженной приступам амнезии) вполне талантливо отыграли "мебель". К слову, отсутствие в фильме других участников Comedy пошло картине только на пользу. Засветились на экране и известные российские селебрити: Лера Кудрявцева, Юлия Ковальчук, Сергей Зверев, Алексей Чумаков, Митя Фомин и другие в роли самих себя.

Хочется отдельно сказать о саундтреке. Композитор Юрий Потеенко известен как автор музыкальных дорожек ко всем заметным (и не очень) российским фильмам. Отметился он и на двух предыдущих "лучших фильмах". В этот раз в канву оригинального звука были весьма органично вплетены музыкальные отрывки из голливудской классики ("Kill Bill", "Pulp fuction", " The Terminator", "Casino"). Эти отрывки сопровождали каждый порыв героя Винса расправиться с Верой Вытрисоплевой (в исполнении Кузнецовой) всеми способами, описанными в вышеназванной классике.

Кажется, создатели картины задались целью заклеймить все болезни российского кинематографа: ангажированность кинопремий, повальное пиратство, безрадостное состояние кинопроизводства (мол, фильмы снимаются настолько отвратительные, что любой ухарь с любительской цифровой камерой в руках и гримером может сделать шедевр). Два друга, Харламов и Гаспарян, наконец-то, спустя два фильма, напряглись и выдали на-гора неплохой комедийный сценарий, снабженный неплохими шутками ("Вот, что может сделать из человека пятерка по труду!") и режиссерскими находками (один Пицца-мобиль и Черная Молния, спускающая на парашюте, или пейнтбольное ружье в руках запорожского казака чего стоят!), который неплохо бы смотрелся и в двухмерной картинке.

Ведь именно 3D и испортило «Самый лучший фильм 3D». 

Анна Дармодехина

Служба новостей "Artparovoz"

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий