Как стать самой известной < Стать звездой! < Арт-библиотека < Арт

Как стать самой известной группой и заработать миллион долларов

12 Апреля 2010 г., просмотров: 1016.

Шоу-бизнес: как раскрутиться?ПОСТОЯНСТВО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ
Сложнее всего понять самые простые вещи.
Было время, и я был совсем наивным, и полагал, что это достаточно просто — прославиться на творческом поприще. Нужно всего лишь иметь талант. И если ты талантлив — можешь быть уверенным, что тебя заметят — не сегодня так завтра, не завтра, так в следующем году. Ведь рукописи не горят, просить что либо у тех, кто сильнее тебя не заповедано классиками, ну и вообще… все ведь знают, что таланту надо помогать, а бездарности пробьются сами. Помогут! Заметят! И все будет здорово — куча бабла, толпы телок и море водки. И я ждал телефонного звонка доброго продюсера, услышавшего где-нибудь мои записи, и конечно же, решившего предложить мне контракт. Я надеялся, что на моем концерте — как это было у Doors! — окажется рекрутер мощного рекординг-лейбла, и тратил последние деньги на запись демо-лент, рисовал к ним обложки, веером разносил их по радиостанциям и по тем самым лейблам, и снова ждал звонка и звонил сам, и делал новые записи и рисовал новые обложки… Я не отчаивался — ведь просто надо иметь талант и все будет хорошо. Рукописи не горят. Просто надо больше писать и репетировать… Надо лучше играть… Надо сделать еще одну демозапись… Надо отыграть еще на одном-другом-десятом концерте, фестивале, конкурсе… День за днем, год за годом. В эфире звучала все новая музыка разной степени бездарности, появлялись и исчезали все новые дутые поп-проекты, невесть кем раскручиваемые и неизвестно кому интересные. Менялись стили, подходы, звуки. Появился музыкальный инкубатор имени Козырева, на радиоволнах наконец зазвучало что-то похожее на приличную музыку, каждый новый год давал все больше поводов для надежды. Но ничего не происходило! Все, с кем мы когда-то, полные честолюбивых замыслов, начинали играть в эту игру, повесили гитары на гвозди. Их сменили молодые и горячие, уставшие в свой срок. Пришел и ушел третий призыв… И я наконец понял, что все не просто, а — ОЧЕНЬ просто.

МЫ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ
Спокойно, это не так печально. В данном контексте «никому» подразумевает людей из узенькой прослойки наших соотечественников, которые так или иначе связаны с шоу-бизнесом и стоят на раздаче. Никто не будет ходить по рок клубам в поисках новых звезд.
Никто не будет искать новые имена в интернете.
Никто даже не будет прослушивать твои записи, поэтому разносить их по рекординг-мать-их-за-ногу-лейблам абсолютно безмазово. Твои записи не летят, конечно, сразу в помойку, не так уж все запущено, их кое-где даже слушают, но… Все равно это не сработает. Забудь. Причем и объясняется это элементарно.

ТОВАР-ДЕНЬГИ-ТОВАР
Для тебя музыка — это жизнь. Ты тратишь куцую стипендию на струны, и на аренду репетиционной базы, ты отказываешься ради музыки от встреч с девчонками, ты понимаешь, что твоя музыка придает тебе большую ценность. Ты гордишься тем, что ты музыкант. Ты романтик. А для любого человека в бизнесе музыка — просто товар. Вещь, которую нужно красиво упаковать, разрекламировать в метро и по телеку, а потом продать с максимальной отдачей, чтобы отбить затраты, рекламу и остаться в плюсе. Одноразовую дешевку покупают гораздо лучше и в итоге гораздо больше. На этом построена идеология ручек и лезвий BIC, например. Тем более это верно для бедных стран — а мы теперь живем в бедной стране, что уж скрывать-то. Допустим, рэпера купит гораздо меньше народа, чем исполнителя блатнячка (стыдливо именуемого сегодня русским шансоном). Унц-унц попса продается куда круче Limp Bizkit. Да и Limp Bizkit-то продается только потому, что уж больно сильно его раскрутили.


Показатели объема продаж музыкальной продукции по жанрам в 2002 году:
Поп – 40%
Русский шансон – 15%
Танцевальная музыка: 10%
Рок – 10%
Рэп – 10%
Детские записи — 5%
Авторская песня – 2%
Классика – 2%
Джаз – 2%
Ретро – 1%
Этника – 1%
Музыка кино – 1%
Религиозная музыка — 1%


Поэтому нормальный бизнесмен, заинтересованный продать товар, изначально будет ориентироваться на бОльшую потребительскую группу (а это дэнс и шансон). Бизнесмена интересуют деньги, а не романтика, и кто его за это упрекнет? Как сказал один мой знакомый муз-пират, «просто нарисуй на обложке красную розу и колючую проволоку, и ты по-любому продашь минимум пять тысяч дисков.»

НЕПЕДОВСКАЯ МАТЕМАТИКА
Математика тоже несложная – молодой покупатель редко покупает больше, чем одну кассету в месяц. Поэтому продать-то можно любой проект, но — не в любом количестве. Есть у нас один Дельфин — и все, эта поляна занята, никто не станет покупать ничего более или менее похожее на эту музыку, появись хоть любой гениальный русский Aphex Twin или русский Ministry. Нет рекламы с одной стороны, и у тебя нет бабок на вторую кассету — с другой. И поэтому тоже у нас так мало интересной музыки.
Не продюсеры виноваты в том, что таланты один за одним зарывают себя в землю и идут в менеджеры среднего звена. Когда страна в целом станет богаче, люди тоже станут богаче, увереннее в себе и в своем завтрашнем дне. И тогда творчество — в нашем случае музыкальное — станет востребовано. Вот когда у наших с тобой соотечественников появится свободное время (чтобы развлекаться) и свободные деньги (чтобы за это платить), тогда и охота за талантами начнется по — серьезному. Ну ладно, все эти прогрузы были только для того, чтобы ты избавился на фиг от своих иллюзий. Теперь я попробую объяснить, что и как нужно делать, чтобы появиться на голубых (хе-хе, он сказал «голубых», Бивис) экранах уже в ближайшей пятилетке.

ТАКОЙ ВОТ ШОУ-БИЗНЕС
Для начала забудь все сомнения по поводу того, интересную ли музыку ты делаешь. Это все комплексы. Давно доказано, что все люди в принципе очень похожи (за исключением некоторых отличий в пределах рас и народностей). И поэтому то, что приводит тебя в восторг (я говорю о твоей музыке, чувак :-)) однозначно воткнет пару сотен тысяч отморозков на земном шарике. Будь уверен в себе и безоглядно гни свою линию. Вон Rammstein — абсолютно же простая группа: ни особенных идей, ни сложной музыки, ни мега-исполнительского мастерства. Только шоу, действительно качественный звук, отличный promotion и немного везения. Про везение забудь ;), а все остальное тебе вполне под силу.

НИЗКИЙ СТАРТ
Для начала разберись со своими собственными амбициями. Огромная проблема у всех начинающих музыкантов — то, что каждый сам себе Иисус Христос (аллилуйя!) каждый сам пишет и слова и музыку, при этом и поет и играет, да еще и пытается делать шоу и промоушн. Без мазы, чувак. Чтобы со всем этим справиться, тебе нужно быть Мэрилином Мэнсоном или Элисом Купером — да и то, за ними стоит огромная туса профессионалов. Поэтому сознательно откажись от амбиций. Если ты композитор — не пытайся лезть в текстописательство (и наоборот). Если ты здорово поешь, скорее всего, у тебя не получится так же хорошо сыграть на гитаре. Исключения бывают, но они редки — поэтому долби в одну точку, и тогда твои шансы возрастут неимоверно. Потом — команда. Я имею в виду не просто музыкальный коллектив, врубись. Подойди к этому вопросу профессионально. Тебе нужны: хорошие музыканты, хорошие тексты, хорошая музыка, и — плюс к этому — человек, который будет заниматься рутинной технической работой по распространению твоих записей, обзвоном-отвозом демок, рекламой. Собрать верную команду сейчас уже не так сложно — у тебя, вероятно, есть возможность юзать Интернет (хотя бы через клубы или кафе), а это очень полезный инструмент при правильном к нему подходе. Итак, ты написал несколько мелодий, нашел (например, на www.stihi.ru) хорошего текстовика, собрал музыкантов по объявам (www.guitar.ru, www.blues.ru, да любой другой музыкантский сайт!). Вы купили репетиционное время на одной из многочисленных баз и приступили к работе.

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО БОЙЦОВСКОГО КЛУБА
Правило уан: будь очень жестким. Вы хотите стать первыми? Так для этого надо очень самоотверженно работать. Если музыкант раз-два задинамил тебя с репой, если он постоянно опаздывает или припирается в дрезину пьяный — на первых порах не кипятись, вежливо попроси его больше так не поступать… но начинай потихонечку искать замену. Обычно «динамо» — это врожденная черта, и она не лечится. Так что если ты будешь слишком добрым, ты рискуешь в итоге потерять гораздо больше времени, денег и нервов. Вывод: в группе у тебя должны быть только конкретные, уверенные в себе и увлеченные вашим общим делом люди. Поскольку хороший состав набирается далеко не сразу, не стоит брать в команду родственников и друзей — в таких случаях бывает трудно расстаться с откровенно тормозящим группу музыкантом. Или, если ты все-таки это сделал, можешь нажить проблемы уже личного плана. Зачем?

- Ты что, на репетицию идешь с водкой?
- Не… На пьянку с гитарой.

Правило второе: репетиции — это работа. Это не пьянка, не клуб по интересам, не тупое времяпрепровождение, типа «лучше, чем водку пить». Если твоя банда НА САМОМ ДЕЛЕ не стремится стать Номер Один, лучше просто пейте по хатам водку и дерите своих подружек — не тратьте свое и репетиционное время. Краткий свод репетиционных законов: опоздания не допускаются (максимум — 15 минут), на настройку отводится максимум 10 мин., за одну репетицию нет смысла разбирать более, чем две песни, а уже разобранные желательно играть не менее десяти раз. Репетиция (repetition (англ.) — повторение) — это та же школа или качалка. Сказано же: повторенье — мать ученья!
Отдельно разбираются сложные фрагменты песни, пока вы не будете отыгрывать их идеально слаженно — не стоит двигаться по материалу дальше. Возможно, стоит разобрать всю песню по частям, а затем уже гонять ее целиком. Но не закапывайтесь в материале! Многие стремятся отыграть за два часа репетиции всю свою программу, и в итоге все песняки звучат одинаково чудовищно. Вы играете вместе, чтобы повысить свое мастерство, чтобы ваша музыка звучала едино и цельно — помни об этом.
Очень жесткое правило — в первую очередь, оно относится к ударнику и гитаристам — тишина в паузах. То есть, как только вы остановились — никто не смеет издать ни одного лишнего звука. Так вы сбережете себе уши, мозги и гораздо меньше устанете к концу репы.
Вывод: гоняйте материал до посинения, но мелкими порциями.
Третье: на репетиции стоит приходить уже подготовленными, то есть, только для того, чтобы поиграть «на звуке». Всю аранжировку, все мелодические ходы — а тем более гармонию — нужно делать дома. Это легко — гитаристы играют неподключенными (если дома нет комбиков), вокалист превосходно может петь «в воздух». Даже барабанщик — если он хоть что-то понимает в своем деле — может придумать свои партии, пользуясь только палочками и двумя табуретками. Таким образом, бесплатное домашнее время вы потратите с пользой на предварительную работу: споры по аранжировке, генерирование идей и начальное сыгрывание. Опять же, при наличии компьютера можно что-то забить в секвенсор: к примеру, барабаны или что еще. При возможности записывайтесь прямо с микрофона, послушайте ошибочки.
Вывод: репетиционная точка — не место для споров и раздумий. Все это делаем дома. И уже подготовленными — на репу!

ГУЛ ЗАТИХ, Я ВЫШЕЛ НА ПОДМОСТКИ
Ваш материал уже написан, четко отыгран и вы рветесь на сцену.
Здесь стоит иметь в виду, что до тех пор, пока вы никому неизвестны, вам не удастся играть в хороших залах в «хорошие» дни (это пятница-суббота, когда весь честной народ отдыхает и клубится). На первых порах ваш удел — специально созданные для таких же лузеров отстойники. Причем, лабать придется в гнилые дни — от понедельника до четверга.
Ваша музыка — ты это учти — в клубах никому в буй не впилась, и вам предоставляют сцену только для того, чтобы вы привели с собой побольше народу. Твои кореша в ожидании выхода на сцену «своей» команды бухают в баре, катают шары и все такое — а клуб делает свои бабки. То есть вы — не просто наживка, а еще и крючок, леска и удочка. Клуб же выступает в роли рыбака.
Я тебе вот что скажу: в сборных концертах начального уровня ты все равно ни фига не заработаешь. Проверено. С другой стороны, концертная практика — вещь нужная. Так что сам решай, надо ли оно тебе.

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ
Я буду откровенным с тобой. Мотай на ус: ни один лейбл не берет в работу ни один проект, который заранее не обеспечен материально. Любая раскрутка стоит денег (реклама, проплаченные интервью в журналах, съемки клипа, запись и сведение песен, печать плакатов и дисков, взятки и т.д.) А вот как «сыграет» проект, какую денежную «отбивку» он принесет — предсказать сложно: исследования такого рода очень дороги и ненадежны. Очень уж непонятная ситуация на музыкальном рынке.
Короче: лейблы просто не хотят рисковать своими деньгами. Есть шансы попасть на баблос. И поскольку у каждого серьезного лейбака уже есть в работе один-два проверенных, раскрученных проекта, которые приносят неплохие доходы («Любэ» и «Иванушки» у Матвиенко, «Ленинград» у «Гала Рекордс», Найк Борзов у «Снегирей», Дельфин у «Крем Рекордс» и так далее), то рисковать никому неохота. Ведь проколы случаются даже у самых искушенных продюсеров, офигенно уверенных в свое чутье и знании рынка — достаточно вспомнить «Янг Ганз» у Айзеншписа и «Мечтать» у Шульгина.
Поэтому за тобой должно стоять что-то еще, кроме материала и амбиций. А именно — связи или деньги. Кстати, чудес не бывает, и даже самые раскрученные поп-проекты, у которых, по идее, и так изначально были неплохие перспективы на российских муз-горизонтах, изначально имели дополнительную поддержку. Посмотри: Сташевский, Децл, Дима Маликов, Пресняков-младший, Алсу, Валерия, группа «Тет-А-Тет» и так далее – все работали с надежным тылом! У кого-то папа, у кого-то муж, у кого-то просто хорошие богатые друзья.
Ну, а если у тебя ничего этого нет — а ведь нету, а? Тогда засунь свой романтизм слону в задницу и цинично следуй моим советам.

КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Не трать много денег на запись альбома. То есть, стоит закатать песняки на пленку — хоть на репетиционной базе, чтоб не забыть. Это гордо можно назвать альбомом, и пусть звук будет ужасным, а лажа прет в каждом такте. Все равно эту запись никому показывать ты не будешь, а если добьешься интересного контракта — все будет переписано заново на хорошей студии. Запиши действительно блестяще не более одной — двух песен.

А ГДЕ МНЕ ВЗЯТЬ ТАКУЮ ПЕСНЮ
Заметь вот что: те самые блестящие песни, с которыми ты будешь взламывать скорлупу шоу-биза, не обязательно должны быть твоими. Да-да, ты можешь купить материал у кого-то, кто пишет лучше тебя. (Цинично? Зато надежно и практично, хе-хе!) Главное: этот материал должен быть реально убойным, он должны быть в самом актуальном и популярном радио-формате, он должен идеально напеваться (хотя бы местами), он должен быть фирменно аранжирован и максимально качественно спет. Дело в том, что именно эта песня будет крутиться на радио, попадать в сборники, на нее будет сниматься клип, и именно она станет «визитной карточкой» группы. Прокола быть не должно! Посоветуйся на этот счет со знающими друзьями, если есть выбор — проведи опрос среди родственников, в своей конторе/группе. Сделай работу за продюсера — найди для себя хит. Причем, сразу начинай просчитывать: песня должна быть актуальной (хэви-метал, например, или хард-рок даже при всей твоей любви к этим стилям сейчас далеко не на топе, и не надейся, что с этим тебе повезет). Потом: не вздумай косить под кого-то: имитаторами «Мумий-Тролля» и «Rammstein» сейчас завалены все студии. Это без мазы: придется искать свой отличительный значок, свою изюминку. Не расценивай похожесть на кого-то, как плюс: это МИНУС, сразу же избавляйся от всего, что может ассоциироваться с любым раскрученным (особенно модным в данное время!) исполнителем. Очень многие прокалываются на этом этапе, а это самое важное – ведь все прочее будет накручиваться на ваш хит, как на веретено!

…НО МОЖНО РУКОПИСЬ ПРОДАТЬ
Закажи текст у профессионала. С этим, признаться, тяжеловато, но найти мастера, который сделает запоминающийся, трогательный текст на готовую музыку и «рыбу» все же реально. Используй для поисков сеть, мазафака! Хочу отметить, что авторство ты должен будешь указывать всегда и везде в обязательном порядке. Не вздумай приписывать материал себе — запомни: почти никто потребителей не смотрит на авторство, для них достаточно знать, какая группа поет песню. Если ты посмотришь на реальное авторство песен, исполняемых разными известнейшими нашими и зарубежными музыкантами, тебя ждет масса сюрпризов. Например, примерно четвертую часть всего американского рэпа пишет команда в пять-шесть человек :).
Если бабок мало — реально не трать их на бесконечные репетиции и записи. Упритесь с чуваками в зарабатывание денег, создайте фонд группы и откладывайте туда какую-то сумму каждый месяц, по возможности — побольше. Если планируете тратить бабки на себя, а не на группу – можешь забыть об успехе.

ИЗ ВСЕХ ИСКУССТВ ДЛЯ НАС ВАЖНЕЙШИМ ЯВЛЯЕТСЯ КИНО
Найди людей, которые возьмутся за изготовление для тебя клипа — сейчас достаточно много подобных предложений от различных видеостудий — маленьких и покрупнее. В свое время за сумму в 1000 енотов съемочная команда MTV бралась снять клипак «под ключ», с монтажом и даже размещением в эфире. Что-то в этом стиле тебе и нужно — без качественного клипа команде ловить вообще нечего.
Не ведись на дешевые предложения: Lo-Fi клипы уже не в моде. Если тебе подкинут какую-то по настоящему интересную и оригинальную идею, которую можно воплотить небольшими средствами — тогда да, но вообще то упрись рогом в создание по настоящему смотрибельной работы — а то потратите бабки, силы и какой-то ресурс надежды, а песняк просто не возьмут на эфир, и что тогда?
Еще учти: на телеканалах действуют цензурные ограничения, то есть: в кадре не должно быть убийств, натуралистических сцен, откровенного секса, реалистичных помоек, и всего подобного. Если без этого в клипе не обойтись (ну а как обойдешься! — авт.), то в этом случае все нужно показывать максимально иносказательно, чтобы зритель мог сам додумать остальное. Только намеки! Помни, — кесарю кесарево, а слесарю – слесарево: то, что можно увидеть в клипе Prodigy или Rammstein, не обязательно возьмут у тебя.
В итоге, ты должен иметь клипак, записанный на каcсету телевизионного формата Beatacam (любые любительские форматы типа VHS или SVHS на ТВ не берут), а уже для архива — первую копию на VHS. Эту копию ты в дальнейшем сможешь по необходимости переписывать для домашнего пользования и естественно, для раздачи заинтересованным лицам.

ДЕНЬГИ-ДЕНЬГИ-ДРЕБЕДЕНЬГИ
Это самое муторное, но необходимое условие: деньги. Чтобы заинтересовать любой лейбак, вы должны принести с собой деньги на первое время — они сами не станут вкладывать в вас НИЧЕГО, особенно поначалу (да и дальше тоже особо не растопыривайтесь, артистам сейчас платят действительно немного). Штук пять зеленых вам нужно отложить в заветную кубышку, и как вы их заработаете — пофигу. Без такого балласта можно даже не пробовать.

А НУ СКОРЕЙ ЛЮБИТЕ НАС
И вот вы готовы: на демонстрационном диске у вас забита превосходно записанная хитовая песня, на втором — хреновый, но все-таки альбом, а на видеокассете — отличный клип на ваш хит. Естественно, забудь про все предложения «оставьте материал на охране для передачи менеджеру Хулио Попандопуло», — это без мазы. Обязательно передай материал из рук в руки конкретному человеку, занимающемуся отслушиванием поступающих записей. Возьми у него все контактные телефоны. Звони ему не стесняясь, каждый день. И лучше всего, сразу ставь вопрос ребром: «Чувак, у нас есть хит, клип, альбом, непьющая сыгранная банда, плюс пять штук на первоначальные проплаты эфиров и интервью… И еще кое-что лично для тебя, если ты займешься нашим вопросом!»
С этого момента и может начаться ваше восхождение на вершины музыкальных хит-парадов. Но это уже совсем-совсем другая история…

МАЗЫ НЕТ ВЫБОРА
Ну что, братан, не передумал еще заниматься музыкой? Страшно не стало? А ведь этот путь проходят сотни и тысячи наших с тобой товарищей по несчастью, зараженных неизлечимым вирусом — стремлением творить музыку.
Вообще-то, еще Довлатов писал:»Творческих профессий по возможности стоит избегать. Если не можешь избежать, тогда другое дело. Тогда не ты ее выбрал.

А ОНА ТЕБЯ…
И если ты не передумал – вперед. Будь злее, циничнее и уверенней. Все в твоих руках!


На»КвадроДиске«принесенные демо-диски приклеивают к стенке в качестве украшения.На»Гала-Рекордс" их слушают, но в конечном итоге набитые демками сумки уносит уборщица.
Никто не будет ходить по рок-клубам в поисках новых звезд.
Никто не будет искать новые имена в интернете.
Никто не станет даже прослушивать твои записи.
Нужно действовать совершенно иначе.
Чувак, у нас есть хит, клип, альбом, пять штук на первоначальные проплаты и еще кое-что лично для тебя, если ты реально займешься нашим вопросом!


Для того, чтобы быстро и без гемора находить нужные концы – рекомендую пользоваться справочником информационного агентства «Интермедиа». Это ежегодное издание стоит примерно это дело в районе полтоса гринкусов, включает в себя всякую полезную информацию по всем отраслям шоу-бизнеса, и пользуясь им ты сможешь решить все свои проблемы: найти себе студию по карману, пригласить на запись струнное трио или духовой квартет, раскопать клипмейкера, прозвониться во все интересующие тебя рекординг-лейблы или попросту нарыть фирмы, делающие компакт-диски. Короче: отдел продаж – тел. 248-91-46, адрес: Москва, ст. м. Арбатская, ул. Старый Арбат, д. 35 (Дом Актера, в переулке напротив фонтана «Турандот»), офис 565, Агентство «Интермедиа».

Интернет — адреса некоторых крупных рекординг-лейблов
* Арт Старз Студия Союз
www.soyuz.ru
* БМГ Россия
www.audioclub.ru
* ВВВ. Рекордс
www.records.ru
* Реал Рекордс
www.realrec.ru
* С.Б.А./Гала Рекордс
www.galarec.ru
* Сони Мьюзик
www.sonymusic.ru
* Студия Монолит
www.audio-video.ru
* Юниверсал Мьюзик
www.universalmusic.ru


Телефоны некоторых крупных рекординг-лейблов:

ТРИАРИЙ: 909-0586 Ст. М. Алтуфьево.
КРЕМ RECОRDS: 291-7411. Ст. м. Арбатская.
МОНОЛИТ RECОRDS: 719-0255 и 719-0266. м. Академическая.
ФИЛИ RECОRDS: 145-9686 145-9842 и 145-9670. Ст. м. Багратионовская.
UNIVERSAL MUSIC: 737-0090 и 737-3327. Ст. м. Багратионовская.
ГАЛА РЕКОРДС: 267-0358 и 265-3305. Ст. м. Бауманская.
МОРОЗ RECОRDS 267-4434. Ст. м. Бауманская.
АРС RECОRDS: 214-0611 Ст. м. Белорусская.
REAL-RECORDS: 214-4594. Ст. м. Белорусская.
НОВЫЙ ЗВУК: 902-1533 и 407-1974 Ст. м. Бибирево.
МЕДИА СТАР: 217-9134. Ст. М. ВДНХ.
S3T PRDUCTION (бывший НЕОТСТОЙ) 5068664, 7711104 Ст. м. Дмитровская
РЭП РЕКОКДЗ: 2313559 Ст. М. Новогиреево
100% 7787865, Ст. м. Театральная
РЕСПЕКТ ПРОДАКШН 9180980, Ст.м. Авиамоторная
КВАДРО ДИСК: 452-1782 и 452-5802. Ст. м. Водный стадион.
VIVA (ПЦ А. Макаревича): 782-4175 и 240-8743. Ст. м. Киевская.
НОКС Рекордс: 202-6625 и 202-9204. Ст. м. Кропоткинская.
ЭКСТРАФОН: 937-5884. Ст. м. Римская (Площадь Ильича).
СНЕГИРИ МУЗЫКА: 257-4061. Ст. м. Савеловская.
ROFF RECОRDS: 210-6561 и 210-0870 Ст. м. Тимирязевская.
SBI RECОRDS: 425-4000 и 761-3043 Ст. м. Ясенево.

НАДЕЖДЫ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ
Концерты играете? Денег нет? Удовольствия тоже уже немного? Ах, ты надеешься, что кто-то из боссов шоу-бизнеса услышит тебя на концерте? Забудь об этом. Это одно из наиболее распространенных заблуждений. НИКТО НЕ ХОДИТ ПО КОНЦЕРТАМ в поисках новых имен. Новые имена сами заваливают своими дисками и кассетами боссов, и те не находят времени даже на прослушивание первого трека с демонстрационного диска. Ты тоже, кстати, можешь пойти по этому пути: записать с ребятами демо, потратив кучу времени, нервов и денег на студию, а затем начать разбрасывать свои диски по рекординг-лейблам. Ну, как я уже говорил, ждать ответа ты будешь до седых волос, поэтому не советую идти таким путем.
Короче, оставь все надежды на счастливый случай и на то, что терпение и труд все перетрут. Все надо делать немного иначе…

Автор: Hentai
Некоторые цифры, телефоны и адреса немного подправлены ввиду того, что автор воспользовался старыми данными.

12 Апреля 2010 г.

Комментарии

Ваш комментарий может стать первым
Оставить комментарий
отписатьсяподписаться

Оставить комментарий